О качестве обслуживания в магазинах расскажите КГК

Грамадства

goryachaya-liniya

30 января  «прямую телефонную линию»  с жителями Гомельской области проведут специалисты отдела контроля потребительского рынка и сферы услуг Комитета государственного контроля.

Предлагаемая тема к обсуждению – «Качество и культура торгового обслуживания населения в розничной торговой сети».

Каждое обращение, изложенные факты, будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства.

Звоните с 10.00 до 12.00 по телефонам в Гомеле: 8 (0232) 70-16-47,  70-16-25,  70-16-59.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *