Что заставляет граждан писать обращения в вышестоящие организации?

Грамадства

Неудовлетворённость ситуацией, невозможность решения проблемы на месте – чаще всего именно эти причины вызывают обоснованные жалобы. Задача местной исполнительной власти – решить проблемные вопросы, сократить количество обращений.

Необходимо отметить, что за 9 месяцев 2018 года в районный исполнительный комитет поступило 103 обращения граждан и юридических лиц. Это на четыре больше прошлогоднего. Основная тематика коллективных обращений – вопросы работы жилищно-коммунальной сферы.

Вопросы, поднятые в 27 обращениях, решены. Так, снесены аварийные деревья на кладбище в Храковичах, а также по ул. Набережной и Юбилейной в Брагине, почищен колодец в Галках, оказана помощь в доставке и складировании дров семье, потерпевшей от пожара. Пять обращений находится на контроле, на 71 даны разъяснения.

В вышестоящие организации поступило 36 обращений. Из 23, направленных в Администрацию Президента РБ, одиннадцать – необоснованные. В КГК Гомельской области поступило четыре обращения, из них два – необоснованные.

В облисполком адресовано восемь обращений, из них четыре – анонимные, три – необоснованные, два находятся на контроле.

Наибольшее количество обращений в вышестоящие органы поступило от жителей Комаринского сельского Совета, в райисполком – от жителей Брагина.

В сельские исполнительные комитеты обратилось 102 гражданина. Основная тематика: уличное освещение, ремонт водопроводов, дорог.

За январь-сентябрь проведено 37 выездных приёмов, на которых побывало сорок жителей района. 28 обращений было решено (например, произведён ремонт водопровода в д. Кононовщина, организован сбор мусора в д. Кирово, выполнены работы по наведению порядка после прокладки водопроводной сети в агр. Бурки, произведён ямочный ремонт участков дороги Кононовщина-Рыжков, подъезды к деревням Гдень, Верхние Жары и другие).

Шесть обращений находятся на контроле (снос аварийных деревьев в д. Гдень, ограждение кладбища в д. Переносы, ямочный ремонт дорог в н.п. Асаревичи, Иолча, Прудовица и другие), на остальные даны ответы разъяснительного характера.

За текущий период на прямую линию, проводимую руководством облисполкома, поступило десять обращений. Тематика: коммунальное и дорожное хозяйство. Во время аналогичной линии, проводимой в райисполкоме, принято 46 обращений, из них председателю – 20. Девятнадцать из всех обращений решено положительно, пять находится на контроле, на 22 даны ответы.

Проведено 114 приёмов граждан по личным вопросам руководством райисполкома, принято 74 человека.

Для оперативного рассмотрения на местах назревших вопросов, просьб и жалоб граждан, в целях сокращения количества обращений, поступающих в вышестоящие органы, должностными лицами райисполкома проводятся сельские сходы, собрания граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, с участием служб жилищно-коммунального хозяйства, единые информационные дни в трудовых коллективах.

Нина КОВАЛЁК,
заведующий сектором по работе с обращениями граждан  и юридических лиц райисполкома



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *