Социальная реклама на улицах Брагина

Неформат Общество

После масштабных ремонтных работ в Брагине возле автостанции появился билборд с социальной рекламой. Его цель – призыв взрослых к ответственному и счастливому родительству. 

А вы знали, что первая реклама такого рода появилась в 1906 году в Америке. Она содержала призыв о защите Ниагарского водопада от того вреда, который наносят ему энергетические компании. К сожалению, попытка оказалась неудачной, но после этого социальная реклама начала использоваться часто.

Во время Первой мировой войны в Америке ее использовали повсеместно. Художник Джеймс Флегг создал плакат: “Ты нужен американской армии”. Затем его идею повторили и в СССР. Это плакаты “Родина-мать зовет” и “Ты записался добровольцем?“.

Интерес к социальной рекламе не угасает и сегодня. Только выглядеть она стала немного по-другому. Главная ее задача – это привлечь внимание людей. Для этого используются многие психологические приемы и техники.

Многие люди считают рекламу навязчивой и слишком затянутой. Банальные призывы защищать редкие виды животных, а также мультики о бережливости не самого лучшего качества не способны повлиять на человека.

Сегодня социальная реклама приобрела достаточно широкое развитие. В нашей стране ее очень много. Она есть и на телевидении, и в печатных СМИ, и на больших рекламных щитах на улицах города.

Недавно на улицах города Минска появилась социальная реклама, которая направлена на популяризацию белорусского языка. Серия называется “Смак беларускай мовы”. На улицах размещаются большие билборды, на которых изображены определенные ягоды и написано их название на белорусском языке. А ведь многие люди живут в Беларуси и даже не знают, что ежевика – это ажына, а шиповник – шыпшына.

 



Пакінуць адказ