В очереди за хамством?

Грамадства

Недавно вспомнила прочитанную статью в нашей районной газете «Пакет бесплатный. Вежливость не прилагается», автор которой точно подметила уровень обслуживания и культуру общения некоторых наших продавцов. А ведь я действительно, поймала себя на мысли, занимаю позицию наблюдателя, когда замечаю хамство, но реагировать надо. Чтобы, возможно, пресечь такое незаслуженное отношение к каждому из нас.

Покупки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы приобретаем вещи или продукты практически каждый день. Учёные давно доказали, что шопинг способен снять стресс, однако бывают моменты, когда он его только усиливает.

Если бы я проживала в большом городе, то, безусловно, могла бы выбирать из массы магазинов тот, где уровень сервиса – на более высоком уровне. Но в нашем посёлке такой выбор можно сделать разве что при покупке продуктов. А вот магазин со стройматериалами один. И именно здесь мне пришлось столкнуться с далеко не качественным обслуживанием. Хотя проблема, на мой взгляд, могла бы решиться в два счёта, если бы продавец владел корпоративной этикой, был вежливым и доброжелательным.

Хочу заметить, что я не конфликтная и достаточно терпеливая по натуре. Но, по-моему, если человеку, который хамит, не дать понять, что это недопустимо по отношению к другим людям, то, возможно, он так и будет переходить границы дозволенного. Ведь не исключено, что этот продавец вёл себя неподобающим образом и с другими покупателями. И, по крайней мере, есть надежда, что он своё поведение пересмотрит. Всё-таки, согласитесь, работа продавца подразумевает помощь каждому из нас и предоставление качественного обслуживания.

Светлана РАДОВСКАЯ



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *