В Гомельском регионе порталом «115.бел» активнее всего пользуются жители областного центра

Важное Общество

С начала 2019 года от жителей Гомельской области на портал «Мой горад» 115.бел поступило более 7,6 тыс. запросов, при этом от проживающих в областном центре — более 6,9 тыс.  Об этом сообщил журналистам гендиректор государственного объединения «Жилищно-коммунальное хозяйство Гомельской области» Дмитрий Згурский.

Также через портал направлено 285 запросов из Жлобина, 119 — из Мозыря, 85 — из Речицы, 54 — из Рогачева, около полусотни — от жителей Светлогорска. Из всех поступивших запросов уже решено 74%.

Что касается областного центра, то, по информации начальника оперативно-диспетчерской службы КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Андрея Маркевича, всего на портале зарегистрировано 1,5 тыс. гомельчан. При этом на счету одного из пользователей — свыше 1,2 тыс. обращений, еще шесть горожан отправили более чем по 200 обращений, трое — по 150.

Чаще всего горожане поднимают темы, касающиеся дорожно-мостового хозяйства (более 1,2 тыс. запросов), уличного освещения (605), озеленения (364), санитарного содержания города (257), водоснабжения (131).

Также Андрей Маркевич отметил, что в стране завершается модернизация портала «Мой горад» 115.бел с переходом на платформу «Мая рэспублiка».

«Новый сервис предложит расширенный функционал. Например, помимо существующих сейчас возможностей пользователи смогут узнавать в режиме онлайн графики отключения водоснабжения, электричества, знакомиться с ходом выполнения заявки, в том числе отправленной через единую диспетчерскую службу ЖКХ по короткому номеру 115», — пояснил он.

По словам Дмитрия Згурского, портал и диспетчерская служба помогают ЖКХ ориентироваться, какие вопросы волнуют граждан.

«Направляющие запросы люди — это, по сути, наши помощники, которые отслеживают ситуацию на той или иной территории», — считает он.

БелТА



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *