Директива №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» направлена на защиту прав и законных интересов граждан, создание условий для свободного и достойного развития личности, повышение качества жизни людей. Успешное решение этих задач во многом зависит от того, насколько эффективно действует система работы с населением. В данном документе отмечается, что государственным органам на всех уровнях необходимо уделять максимальное внимание повышению результативности работы с людьми.
Согласно Директиве необходимо создавать такие условия, при которых граждане и представители юридических лиц будут тратить минимум времени и сил при обращении в государственные органы и организации, оказывающие услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, а также активно участвовать в выработке важнейших управленческих решений.
Руководителям нельзя забывать о том, что состояние работы с населением является одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов и организаций.
Хочу напомнить, что приём граждан директорами ОАО проводится:
«Маложинский» – четверг, с 9.00 до 10.00;
«Пераможнік» – вторник, с 10.00 до 11.00;
«Имени Жукова» – среда, с 10.00 до 12.00;
«Брагинский» – понедельник, с 9.00 до 10.00;
«Брагинка» – среда, с 9.00 до 12.00;
«Комаринский» – вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 10.00;
«Чемерисский» – понедельник, среда, с 9.00 до 10.00.
Нина КОВАЛЁК,
заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома