Широкими темпами на Брагинщине развернулась кампания МЧС «Не жди белочку – туши окурок!»

Служба МЧС информирует Школа безопасности

Новую информационно-пропагандистскую кампанию «Не жди белочку – туши окурок!» служба МЧС запустила ещё в прошлом году.

Её целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.

Чтобы необычно подать злободневную проблему, спасатели использовали креативные идеи и юмор. Главная героиня компании – белочка – юркий и шустрый зверёк, который схватывает всё на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

Посылы «Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» легли в основу кампании не случайно. Во-первых, их комичность позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. А во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз, близки людям, ведущим нетрезвый образ жизни. Для них покурить в постели и уснуть – обычное дело.

Благодаря такой лёгкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании тех, кто в очередной раз будет доставать сигареты, и определённо заставят потушить окурки, чтобы «белочка не пришла», – надеются спасатели.

Широкими темпами кампания МЧС развернулась и в нашем районе. Так, на информационных стендах предприятий и организаций, в торговых объектах появились яркие листовки. Над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями разместились тематические воблеры, а на бутылках – некхенгеры. Всё это поможет попасть точно в цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок.

Подготовила Валентина БЕЛЬЧЕНКО



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *