Как белорусским СМИ стать еще успешнее. Александр Лукашенко обозначил семь приоритетов в работе массмедиа

Галоўнае Справа дзяржаўная

Президент Беларуси Александр Лукашенко во время выступления на Форуме медийного сообщества Беларуси обозначил семь приоритетов в работе массмедиа, передает корреспондент БЕЛТА.

Говоря о развитии средств массовой информации на современном этапе, глава государства обозначил направления, где еще предстоит усовершенствоваться.

Первое, на чем, по словам Президента, необходимо сконцентрироваться, — это формирование национального информационного стиля вещания с увеличением доли производства собственного качественного, конкурентоспособного продукта. «Я не призываю отказаться от зарубежного контента, но все, что мы покупаем, должно соответствовать нашему образу жизни, традициям, культуре, менталитету. Как минимум мы не должны засорять свой эфир кровавыми, аморальными и пошлыми сюжетами. Говорил уже об этом. Нужен идеологический фильтр», — подчеркнул Александр Лукашенко.

Необходимость расширения пула экспертов — следующий аспект, на который обратил внимание глава государства. «У нас появились яркие спикеры, аналитики, но нельзя их затиражировать (один из недостатков, прежде всего центральных средств массовой информации). Иначе потеряем интерес зрителя, который подсажен на постоянную смену картинок и эмоций, — предупредил Президент. — Вы это знаете. Нужны новые лица. Причем искать таких экспертов необходимо и в регионах, и в отраслях».

Александр Лукашенко считает, что сейчас при задействовании экспертов журналисты зациклились на Минске, на геополитике. «А где лидеры мнений среди врачей, педагогов, ученых, предпринимателей — профессионалов в своей сфере? — спросил Президент. — Ведь они есть. Их сотни, если не тысячи. Их знают люди, и их мнению доверяют в коллективах. Пусть их голоса зазвучат сильнее».

БелТА