«Во втором квартале наблюдается рост продаж отечественных товаров на 1,1 процентного пункта в общем объеме продаж по сравнению с первым кварталом. Особенно заметен рост в сегменте продовольственных товаров: сахаристые изделия (плюс 4,4 процентного пункта), шоколад (плюс 5,3 процентного пункта), мучные кондитерские изделия (плюс 2 процентных пункта), минеральная вода (плюс 2,3 процентного пункта), фруктовые и овощные соки (плюс 1,8 процентного пункта)», – отметили в пресс-службе Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Среди непродовольственных товаров в тройке лидеров: цемент – рост на 6,1 процентного пункта (до 90,5%), нижнее белье – на 8,6 процентного пункта (до 39,5%), чулочно-носочные изделия – на 36,4 процентного пункта (до 67,1%).
В числе принимаемых мер – активная работа по соглашению о сотрудничестве в области повышения эффективности продаж товаров отечественного производства. К нему присоединилось более 440 субъектов – промышленные предприятия, торговые организации, бизнес-союзы и др.
Самыя цікавыя і важныя навіны шукайце ў нашых сацыяльных сетках: TikTok, Instagram, VK, Одноклассники, Telegram, Facebook.