Напрямую граждане направили 27 обращений или 89% от общего количества.
Из вышестоящих государственных органов поступило три обращения и двенадцать поручений. Их основная тематика – вопросы жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства. Сейчас на контроле замена оконных блоков в подъезде дома №13 по ул. Ленина в Комарине, ремонт дороги по ул. Новой в райцентре.
Из обращений, поступивших в райисполком, 30% удовлетворено. Так, установлены остановочные павильоны в Асаревичах, закуплены и установлены два биотуалета в Брагине, благоустроено кладбище в Чемерисах, приведена в надлежащее санитарное состояние территория в Комарине (проезд Парковый). В настоящее время на контроле находится шесть обращений: ремонт дорожки в парке и устройство тротуара по улице Гагарина в Брагине, ремонт автодороги Грушное – Савичи, удаление аварийных деревьев на кладбище в Бакунах, ремонт кровель по ул. Челидзе, д. 22, Кравченко, д. 10.
Два обращения были анонимными и не рассматривались, ещё два направлены в соответствии с компетенцией, на 23 даны ответы разъяснительного характера.
Председателю районного исполнительного комитета, который провёл 12 приёмов, изложили свои проблемы 18 человек, 12 обращений решены до проведения приёма.
Основной рост произошёл по вопросам ЖКХ (+4), из них по вопросам ремонта и содержания жилищного фонда поступило шесть обращений, по вопросам благоустройства и содержания населённых пунктов, в том числе улично-дорожной сети – 11.
Руководством райисполкома проведено 25 прямых телефонных линии, поступило 29 звонков, из них председателю райисполкома – семь. Основная тематика также вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Из общего количества поступивших звонков решено положительно 13 или 45%. Проведён ямочный ремонт дороги по ул. Титова в г.п. Брагине, ремонт водопровода в Старой Иолче, промывка водопровода и замена фильтрующего материала на станции обезжелезивания в Микуличах.
Чтобы повысить эффективность работы с населением, улучшить качество работы и снизить количество обращений граждан, жителям района в социальных сетях предоставлена возможность прямого контакта с местной властью по любым вопросам жизнедеятельности – можно обратиться в чат-бот «Брагин. На СВЯЗИ» в Telegram.
Напомню: со 2 января 2023 года вступили в силу изменения в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». У каждого есть возможность подачи электронных обращений через систему учёта и обработки в глобальной компьютерной сети Интернет.
Электронные обращения рассмотриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Нина КОВАЛЕК,
заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Самыя цікавыя і важныя навіны шукайце ў нашых сацыяльных сетках: TikTok, Instagram, VK, Одноклассники, Telegram, Facebook.